Позитивные подгузники Co-op
Британская студия Robot Food разработала новый дизайн упаковки детских подгузников для компании Co-op. Производитель решил сделать ставку на современных, молодых родителей, большую часть которых составляют миллениалы.
Внимательно изучив катерогию товара, специалисты Robot Food обнаружили, что внешний вид большинства брендов не соответствует потребностям миллениалов. Их образ мало изменился с тех пор, как теперешние молодые родители сами ходили в подгузниках.
Robot Food увидел возможность сделать свежий, современный образ. Команда агентства сконцентрировалась на создании эмоциональной связи с покупателем, основанной на приятных (и не очень приятных) моментах, которые приходят с появляением ребенка.
Вместо того, чтобы изображать улыбающихся детей, специалисты Robot Food обратились к известному иллюстратору детских книг Джиму Филду (Jim Field). Его красочный и юмористический стиль любят дети и взрослые. Навигацию по ассортименту представляют разные зверушки. Забавные рифмующиеся описания отсылают к книжному стилю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.