Jack Daniels выпустил лимитированное издание виски для джентльменов
Американская креативная студия Chad Michael Studio разработала дизайн упаковки лимитированного издания виски Gentleman Jack от компании Jack Daniels. Дизайн швейцарских карманных часов лег в основу идеи оформления издания.
В качестве этикетки дизайнеры использовали металлическую пластину, которую густо заполнили витиеватыми узорами.
Gentleman Jack - это единственный виски в мире, который дважды подвергается фильтрации через кленовый уголь. Первый раз он фильтруется до помещения в бочки, а второй — после процесса выдержки, перед розливом в бутылки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.