АПХ "Мираторг" запустил производство карпаччо из мраморной говядины
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, начал выпуск карпаччо из мраморной говядины в рамках стратегии расширения ассортимента продукции в потребительской упаковке.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» – по итогам 2017 года выпуск продукции вырос на 32% до 82 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 400 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов.
	
Карпаччо - это блюдо из сырых тонко нарезанных слайсов нежнейшей сочной говядины с ярко выраженными вкусовыми качествами. Компания использует в рецептуре только мясо из наружной части бедра молодых бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах агрохолдинга. Новая линейка продукции включает в себя несколько наименований, в том числе карпаччо из мраморной говядины и карпаччо из мраморной говядины Капрезе, приправленное оливковым маслом, лимонным соком и сыром пармезан. Новинка калибрована по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть продукта в течение 14 суток при температуре хранения от 2 до +4 °С.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности, соответствует стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль. Комплекс «Case-Ready», установленный на мясоперерабатывающем заводе, включает в себя 10 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления, в том числе бургеров, бекона, стейков, гуляша, продукцию в маринадах и специях. Все линии используют самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
«Карпаччо из мраморной говядины – правильное сочетание современных технологий и принципов итальянской кухни, блюдо для настоящих гурманов. Для гарнира и подачи карпаччо мы использовали лучшие ингредиенты: благородный твердый сыр, нежное оливковое масло первого отжима, пикантный лимонный сок. Мы не применяем консерванты и химию, в нашей говядине нет ГМО. Строго соблюдаем рецептуру, технологию производства. Всю информацию, состав продукта, дату изготовления, срок годности, Вы всегда можете найти на упаковке. Карпаччо – это блюдо, которое может смело конкурировать с ресторанным меню. И, что немаловажно, по отличной цене», - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Оборудование для групповой упаковки мяса и мясных изделий (34)
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.