DS1 разработал дизайн упаковки детской косметической продукции Lapikka
Разработка упаковки детского направления – это ответственность и сложность вдвойне. Она должна нравится деткам, вызывать доверие у мам, и выделяться на полке среди ярких дизайнов конкурентов. Исключением не стала задача по разработке дизайна упаковки для новой линейки детской косметической продукции Lapikka компании DRC.
В процессе работы команде DS1 надо было решить множество вопросов. Какого героя выбрать? Как проводить дифференциацию? Как выразить надежность и безопасность? В ходе анализа возможных героев, командой DS1 был выбран милый пингвин – друг и помощник каждого ребенка. Он растет и развивается с Вашим малышом, меняются его интересы.
Этот ход, усиленный цветовым делением, позволил обозначить дифференциацию в линейке, разбив ее на 3 направления – для новорожденных, для малышей, для детей в возрасте от 8 до 12.
Сочетание мягких линий в графике и простых лаконичных шрифтов позволяет передать ощущение надежности, доверия и научного подхода к разработке продукта. Безопасность и мягкость в каждом прикосновение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.