Об упаковке - Для упаковки

DS1 разработал дизайн упаковки детской косметической продукции Lapikka

16.01.2018

Комментариев: 1

Разработка упаковки детского направления – это ответственность и сложность вдвойне. Она должна нравится деткам, вызывать доверие у мам, и выделяться на полке среди ярких дизайнов конкурентов. Исключением не стала задача по разработке дизайна упаковки для новой линейки детской косметической продукции Lapikka компании DRC.

дизайн упаковки детской косметики Lapikka

В процессе работы команде DS1 надо было решить множество вопросов. Какого героя выбрать? Как проводить дифференциацию? Как выразить надежность и безопасность? В ходе анализа возможных героев, командой DS1 был выбран милый пингвин – друг и помощник каждого ребенка. Он растет и развивается с Вашим малышом, меняются его интересы.

дизайн упаковки детской косметики Lapikka

Этот ход, усиленный цветовым делением, позволил обозначить дифференциацию в линейке, разбив ее на 3 направления – для новорожденных, для малышей, для детей в возрасте от 8 до 12.

дизайн упаковки детской косметики Lapikka

Сочетание мягких линий в графике и простых лаконичных шрифтов позволяет передать ощущение надежности, доверия и научного подхода к разработке продукта. Безопасность и мягкость в каждом прикосновение.

дизайн упаковки детской косметики Lapikka


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2018 15:20Наталья

Такой дизайн может приглянуться только родителям детей от 0 до лет 3 - 4. Странное решение. Теперешние дети после 10 лет уже предпочитают вполне взрослую тематику. Да и объем шампуня 200 мл - это только для маленького ребенка

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru