Компания PepsiCo запускает новый комплекс очистных сооружений на заводе в Домодедово
Компания PepsiCo завершила процесс строительства комплекса локальных очистных сооружений на заводе по производству безалкогольных напитков в Домодедово.

«Мы завершаем Год экологии в России еще одним проектом, который отражает стремление PepsiCo заботиться об окружающей среде, – говорит Сергей Глушков, вице-президент по корпоративным отношениям, PepsiCo Восточная Европа. – К 2025 году мы планируем на 25% повысить эффективность использования водных ресурсов в своей производственной деятельности. Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся подходом «Ответственно к цели», стремясь не только достигать высоких результатов в бизнесе, но и заботиться о мире, в котором мы живем».
Проектирование и строительство были начаты в 2015 году, когда на заводе был открыт цех по производству кваса «Русский дар». Новый современный высокотехнологичный комплекс с системой аэробной биологической очистки и мембранной фильтрации рассчитан на переработку до 3,3 тысяч кубометров сточных вод. Сооружения соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к подобным производственным объектам. Комплекс занимает площадь всего в 2 300 кв. м за счет удачного инженерного решения.
«Строительство очистных сооружений на заводе в Домодедово – отличный пример того, как крупный инвестор – компания PepsiCo – ответственно и бережно относится к экологии региона и направляет значительные средства на охрану окружающей среды. Кроме того, рад отметить успешное взаимодействие администрации и бизнеса, которое в конечном счете позитивно влияет и на улучшение инвестиционной привлекательности региона, и, в данном случае, на его экологию», – отметил заместитель председателя Правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
Завод по производству безалкогольных напитков в г. Домодедово – крупное предприятие Московской области. На четырех производственных линиях здесь выпускаются прохладительные напитки Pepsi®, Mountain Dew®, Mirinda®, 7Up®, безалкогольные тонизирующие напитки Adrenaline Rush®, Drive Me®, холодные чаи Lipton Ice Tea® и квас «Русский дар».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.