Bullingberg - для бородатых героев современности
Британский производитель мужских средств по уходу за волосами Bullingberg обратится в студию Flipflop Design с задачей разработать брендинг и дизайн упаковки для линейки масел для бороды. Перед дизайнерами стояла непростая задача разработать образ премиальный, но доступный.
Бренд Bullingberg гордо представляет современного мужчину: сложного и многогранного, с устоявшимся стилем и драйвом Конора Макгрегора или Тома Харди. Они твердо стоят на земле, они взыскательны и хотят продукты доступные, простые, но с ощущением подлинности.
В студии разработали дизайн для пяти видов масла. Дифференциация осуществляется за счет ярких современных цветов основания тубуса. Лаконичное, изящное оформление позволит бренду хорошо смотреться как на офисном столе, так и на полке спортзала.
|  | Мнение эксперта Unipack.Ru: Первое что хочется спросить: Где история про уход за бородой? Где стиль? Где поддержка многослойной, эклектичной стилистики барберинга? Но стоит представить, как мыслит и о чем думает настоящий любитель своей бороды... Разве будет он выпячивать свой интерес? Разве привлекут его накрученные винтажные дизайны? Линейка выглядит профессионально, спокойно и рассчитана на свою нишу. Причем нишу на сформированном и зрелом западном рынке. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.