Sidel выпустила универсальное решение Aseptic Combi Predis
Группа Sidel, один из ведущих мировых производителей оборудования для производства тары и упаковки из ПЭТ для жидких продуктов, сообщила о выпуске Aseptic Combi Predis, универсального решения, которое осуществляет асептический розлив как газированных, так и не газированных безалкогольных напитков в ПЭТ-бутылки. В новом решении высокая производительность и гибкость сочетаются с сокращением затрат и снижением воздействия на окружающую среду.
Сегодня спрос на напитки определяют различные ожидания потребителей: более здоровый стиль жизни привёл к повышению спроса на напитки с натуральными компонентами и без консервантов. Потребители также ждут новых вкусов. Чтобы помочь производителям напитков обеспечить защиту их брендов и продукции с помощью упаковки, компания Sidel выпустила систему Sidel Aseptic Combi Predis. «Снижая общую стоимость владения и повышая качество конечной продукции, универсальная система Aseptic Combi Predis помогает обеспечить экологическую устойчивость бизнеса по выпуску напитков, – отмечает Гийом Роллан (Guillaume Rolland), вице-президент по продукции, чувствительной к воздействию внешних факторов (Sensitive Products), компании Sidel. – Эта версия обладает всеми преимуществами испытанной платформы Sidel Aseptic Combi Predis. В настоящее время, насчитывая более 100 установок по всему миру, эта ведущая в отрасли платформа уже получила одобрение американского Управления по контролю продуктов и лекарственных средств (FDA)».
Подходящее для розлива напитков с высокой и низкой кислотностью (например, чай, соки, белое ультрапастеризованное молоко, соевое молоко и т.д.), в бутылки из ПЭТ ёмкостью от 200 мл до 2 л, это решение еще более усиливает гибкость асептического производства как негазированных, так и газированных безалкогольных напитков (CSD), с мякотью или без неё, с более натуральными компонентами и без консервантов. Модульный дизайн Aseptic Combi Predis позволяет удовлетворить потребности производителей напитков и открывает двери для внедрения любых новых продуктов, которые легко и быстро адаптируются к рыночным тенденциям, становящимся всё менее предсказуемыми.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.