Казпочта запустила автоматизированную сортировочную линию
Автоматизированная линия для сортировки почтовых отправлений, производительностью 6 545 отправлений в час (производства компании EUROSORT, (Нидерланды) запущена в информационно-логистическом центре "Юг". Линия предназначена для обработки как международных, так и внутренних почтовых отправлений (посылок) весом до 10 кг – бандеролей и международных мелких пакетов.
Демонстрируя сортировочную линию вице-премьеру Аскару Жумагалиеву и акиму Алматы Бауыржану Байбеку, посетившим ИЛЦ "Юг", председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов рассказал, что запуск линии позволит обрабатывать в 10 раз больше посылок в сутки.
"Мы видим, что интерес к покупкам в интернете возрастает с каждым днем. С начала года в Казахстан уже поступило более 9млн. зарубежных посылок. Если до августа текущего года мы могли обрабатывать не более 10 000 посылок в сутки, с запуском сортировочной машины и мобильных терминалов, мы стали обрабатывать по 100 000 посылок. Благодаря оптимизации технологического процесса, обработка посылок производится круглосуточно. Кроме того, автоматизация сортировки позволила формировать мешки с посылками по конкретным направлениям, вплоть до РУПсов и ГУПСов, что ускорит доставку посылок адресатам ", - рассказал Сакен Сарсенов.
Участникам пресс-тура продемонстрировали участок сортировки международных посылок, где происходит обработка международных посылок: прием и вскрытие мешков, регистрация и ввод в систему адресных данных, выявление несоответствий по весу и составление дефектных актов, а также прохождение таможенного досмотра.
После зоны таможенного досмотра гости посмотрели работу автоматизированной сортировочной линии и участок сортировки письменной корреспонденции. Здесь внедряется сортировка при помощи «умных полок», которые загораются в ответ на голосовое сообщение с нужным индексом. Внедрение «умных полок» позволит компании повысить производительность в два раза.
Обработка посылок с помощью мобильных терминалов позволила исключить ввод некорректных индексов и адресных данных, которые раньше набирались вручную, что приводило к ошибкам при доставке посылок адресатам.
«Сегодня в рейтинге Всемирного почтового союза по индексу надежности "Казпочта" занимает первое место среди стран СНГ, а процент утерянных посылок составляет 0,03% от общего количества доставляемых клиентам посылок. У нас есть специальная группа, которая работает только над поиском посылок, наша задача – уменьшить количество утерянных посылок. Помимо снижения потерь и сокращения сроков доставки посылок, мы запускаем новые платежные инструменты: заработал наш собственный процессинговый центр, запущен эквайринг для интернет-магазинов Paypost. В следующем году мы планируем запустить по всей стране пункты выдачи посылок, функционирующие по системе франчайзинга. Все эти инструменты мы внедряем и развиваем в рамках программы "Цифровой Казахстан", - добавил Сакен Сарсенов.
Благодаря хорошей базе - развитой логистике и разветвленной сети отделений, сегодня у Казпочты есть возможность построить всю необходимую инфраструктуру e-commerce. В помощь интернет-магазинам запущена услуга фулфилмента в Алматы, которая включает хранение, сортировку, упаковку и доставку товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.