Tuborg выпустил пивные беруши
Многие люди знают, что если постоянно слушать громкую музыку, то это негативно сказывается на слухе. Но только некоторые знают, что громкая музыка также ускоряет поглощение напитков. Поэтому даже если вы планировали выпить совсем немножко на празднике, не удивляетесь, если сделали как раз наоборот.
Специально для датского музыкального фестиваля в Роскилле бренд Tuborg выпустил беруши в форме пенного пива. На фестивалях часто звучит реклама, в этом случае беруши могут помочь посетителям. Студия CP&B Copenhagen разработала для них дизайн упаковки.
Эксперимент, проведенный во Франции, показал, что громкая музыка влияет на скорость и количество потребляемого алкоголя. При увеличении уровня громкости со среднего (72 дБ) до высокого (88 дБ), время на опустошение стакана пива (250 мл) уменьшается более чем на 3 минуты, а количество заказанных напитков увеличивается с 2,6 до 3,4 стаканов пива.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.