43'oz разработали дизайн упаковки торта "Тирасполь"
Новый проект Тираспольского Хлебокомбината, для которого студия 43'oz разработала дизайн упаковки, это не просто торт. Задачей клиента было создать так называемую "визитную карточку" города, продукт, который бы сразу же ассоциировался с названием города, как это работает в случае таких тортов как Киевский, Московский.
Поэтому производитель привлёк жителей города к процессу выбора оптимальной рецептуры, создав несколько вариантов и позволив потребителям проголосовать за самый понравившийся. В итоге жители Тирасполя отдали предпочтение торту с шоколадно-кофейным кремом и прослойкой безе, который использует только натуральные и качественные ингредиенты.
И конечно же, для подобного продукта требовалось создать такую упаковку, которая бы чётко ассоциировалась с местом его производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
- Подложки для тортов и пирожных (37)
- Коробки для тортов, салатов, пирожных (69)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.