Долой приличия Manners!
Разрабатывая бренд Manners, дизайнеры испанской студии Estudio Maba отталкивались от главного пожелания - джин, который будут пить в любых обстоятельствах. Будь то день, или ночь, после обеда, или на дискотеке.
Дизайнеры Estudio Maba создали весь проект, от концепции бренда, названия, выбора упаковки и графического дизайна.
Душа бренда родом из Лондона. Его рецепт и элементы дизайна уходят корнями в британскую культуру и историю. Оригинальная черта бренда основана на контрасте строгой формальности и бунта против установленного порядка. Этот конфликт британского общества выражен на этикетке, где с наступлением темноты главный персонаж кардинально меняет облик. Меняется и название с Manners (манеры) на No Manners (нет манер).

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.