Красота и "Сила природы"
Агентство LENIN разработало торговую марку "Сила природы" для ювелирной сети "Сереброника".
Увидев авторскую линейку украшений «Сила природы», для которой дизайнерам предстояло создать торговую марку, они сразу поняли, что визуальная система должна быть простой, лаконичной, спокойной, чтобы, играя второстепенную роль, подчеркнуть уникальность и изящество самих изделий. Яркий дизайн мог внести диссонанс в восприятие и отвлечь внимание от самого продукта.
Почувствовав тональность будущего бренда, дизайнеры постарались воплотить главную идею этой лимитированной коллекции: «Красота, рождённая в сердце земли!». Это привело к использованию натуральной цветовой палитры: песок, сукно, мрамор, графических стилизаций: камни, деревья, рябь озер, а украшением концепта стал знак, как открытая асимметричная система. Словно природа, не терпящая правил и границ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.