Food Union выпустил чизкейки
Латвийское предприятие Food Union расширило ассортимент продукции бренда Kārums, предложив потребителям новый продукт – чизкейк Kārums. Новинка разработана в соответствии с позиционированием бренда - торт не содержит консервантов и растительных жиров. Предприятие инвестировало в производство нового продукта 70 тысяч евро, из них 50 тысяч евро вложено в специализированные оборудование.
“Kārums - один из самых любимых в обществе брендов. Мы хотели порадовать любителей сладостей чем-то новым и удобным для употребления, особенно с учетом того, что жители Латвии, несмотря на быстрый темп жизни, все больше и больше склонны к изысканным десертам. Так появились чизкейки Kārums - без консервантов и очень вкусные, при этом их удобно хранить”, - рассказывает руководитель отдела маркетинга Food Union Иева Ражинска.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.