Новые СТМ от Mildberry
Для ретейл-сети «Дикси» в Mildberry были разработаны 2 новые СТМ кормов для домашних животных: Sherlock для собак и Mauricio для кошек.
Решение вывести на рынок эти бренды было принято «Дикси» в связи с быстрорастущим покупательским спросом: в мае 2017 года доля товаров в категории «корма для животных» превысила рекордные 25% в товарообороте сети.
В Mildberry эффективно решили поставленную бизнес-задачу: новые собственные торговые марки ретейлера сегодня успешно конкурируют на полке сети с такими известными и популярными брендами, как Pedigree, Chappi и Kitekat.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.