"Шоколадница" обновила бренд
«Шоколадница» — легендарный бренд, появившийся в 50-х годах прошлого века и долгое время сохранявший лидерство в своем сегменте. В последние годы сеть стала терять долю рынка, уступая новым кафе и кофейням «третьей волны».
Для того, чтобы вернуть себе статус лидера, «Шоколаднице» нужно было привлечь молодую аудиторию, не теряя при этом существующих гостей. Масштаб бизнеса усложнял задачу – цена ошибки была очень высока. Компания объявила тендер на обновление бренда, который выиграло агентство SmartHeart.
Был проведен глубинный анализ, в том числе полевое исследование лучших зарубежных практик, определен профиль клиента, разработана новая сервисная модель, меню, сформулировано позиционирование.
У «Шоколадницы» появился яркий характер, она стала молодой и современной горожанкой. Определилась и ее ценность для аудитории – своим кофе, десертами и блюдами, своей атмосферой и особым обслуживанием «Шоколадница» помогает получать удовольствие от жизни в большом городе.
Изменилось пространство и интерьер – «Шоколадница» научилась различать потребности гостей и адаптироваться под них.
Полостью обновился фирменный стиль бренда. Новый знак состоит из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. Знак объединяет ключевые для сети понятия: тепло, заботу, расположенность к общению, простоту и доступность.
В течение следующих двух лет компания готова инвестировать 10 млн долларов в трансформацию бренда. Первые два заведения, отремонтированные и обновленные в соответствии с предложенной концепцией, уже открылись. Многие идеи, такие как заказы на вынос или комбо-ужины, были в тестовом режиме внедрены до запуска новых точек и уже увеличивают средний чек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.