У "БАТ Россия" новый директор по маркетингу
Дарио Тарулла назначен директором по маркетингу «Бритиш Американ Тобакко Россия». На этом посту он сменил Богдана Савина, возглавлявшего департамент маркетинга «БАТ Россия» с 2012 года.

До приезда в Россию Дарио Тарулла был директором по маркетингу субрегиона UCCAB (Украина, Закавказье, Центральная Азия и Беларусь), который объединяет 11 стран.
Карьеру в «Бритиш Американ Тобакко» он начал в 1999 году в Аргентине в качестве менеджера-стажёра и позднее занимал руководящие посты в сфере маркетинга в разных странах. Дарио руководил бренд-маркетингом в Польше, отделом стратегического планирования и информации в Аргентине. В Бразилии он отвечал за развитие премиальных брендов в регионе Северная и Южная Америка.
Позднее Дарио работал в штаб-квартире Группы в роли старшего бренд-менеджера марки Rothmans и руководителя по развитию глобального портфеля брендов.
В июле 2014 года Дарио Тарулла переехал в Киев и занял должность Директора по маркетингу субрегиона Украина, Молдова и Беларусь. Он руководил разработкой маркетинговой стратегии субрегиона UCCAB и обеспечил рост ведущих международных марок и доли рынка в большинстве стран субрегиона. Под его руководством марка Rothmans стала лидером украинского рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.