Уральские истории пивовара Вацлава
"Объединенные Пивоварни Вацлава" заказали в студии "Дикий Филин" (Екатеринбург) дизайн упаковки для линейки пива "Pivovar Vaclav". Под брендом выпускаются традиционные чешские и российские сорта.
Задача состояла в том, чтобы аутентично привязать традиционные российские сорта пива к бренду с чешской историей.
Легенда бренда: история чешско-уральского пивовара необычна. Пивовар Вацлав путешествовал по России. Доехав до Урала, он встретился со своими уральскими коллегами и поделился с ними секретами и традициями чешского пивоварения.
Дизайнеры решили рассказать о путешествии пивовара в самой визуальной концепции бренда. В качестве символа «экспансии» добавлен к логотипу образ геометки. Геометкой пивовара Вацлава помечаются не только города где Вацлав варил свое пиво, но и места продаж, бары, и даже сам пивной бокал. Так бренд, продукт и потребитель становятся частью одной большой истории.
Для стилистического объединения идей традиционного пивоварения, ручного труда, развития и динамики компании логотип в геометке стилизуется под сургучную печать.
Этикетки представляют собой страницы из дневника пивовара с зарисовками памятных мест в городах, где варится пиво по его рецептам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.