Аптекарская душа "Абсолюта"
Absolut - третий по величине бренд алкогольных напитков в мире и продается в 126 странах. В стремлении усилить свои позиции в категории «шотов», бренд выпустил новое предложение Absolut Extrakt. Студия Pond Design разработала концепцию, а затем название и дизайн упаковки.
Хотя категория шот-дринков занимает значительную долю объема рынка спиртных напитков, водка здесь редко встречается как подходящий компонент. Она считается слишком грубой, неприятной и крепкой. В то же время категория заполнена искусственной, слишкой сладкой или низкокачественной продукцией. Для Absolut вызовом стало проникновение в пространство «шотов» с новым предложением, которое не расценят как очередную ароматизированную водку, а воспримут как нечто новое и инновационное.
Айдентика основывалась на шведском происхождении бренда, узнаваемых формах бутылки Absolut, напоминающих аптекарскую склянку, на оригинальном ингредиенте - кардамоне. В дизайне соединились традиционность и современность. Новый продукт - это отсыл к старым шведским аптекам, где когда-то продавали 'kryddsprit' (спиртной напиток с пряностями).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.