"Бублис" доставляет сладкое удовольствие
По заказу комбината "Коломенский" команде Brandson требовалось разработать заметную на полках концепцию упаковки "Бублис", выделяющую продукт среди товаров субститутов: традиционные бублики, сладкие булочки в индивидуальной упаковке, донатсы и бейглы.

«Бублис» - это продукт, который не имеет аналогов, но внешне почти не отличается от существующих предложений, поэтому целесообразно использовать нетрадиционные для данной категории решения - яркую графику, интересную концепцию и подачу. Яркие элементы упаковки должны превратить всю линейку в одно бренд-пятно, легко считываемое с расстояния в 5 метров до полки.
С точки зрения позиционирования –это продукт, который как добрый почтальон «доставляет» сладкое удовольствие людям, приносит радость во время чаепития.
В ходе работы было предложено два отличных друг от друга варианта упаковки, использующих более консервативный и более креативный подходы. Креативный вариант с брендлайном «Доставляет удовольствие» развивает тему быстрого перекуса на ходу, выделяясь яркими контрастными цветами. Словно письмо или посылка, «Бублис» появляется именно там, где он нужен, чтобы порадовать потребителя.
Более консервативный вариант использует пищевые цвета и привлекает выверенным дизайном продукта на упаковке, максимально быстро донося особенности нового изделия. Именно его выбрал клиент в стремлении поддержать классический имидж БКК «Коломенский».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.