New Solution упаковал профессиональный крем "ТИС"
Для одного из крупнейших игроков на российском рынке средств индивидуальной защиты в сегменте B2B студия New Solution разработала новый фирменный стиль и упаковку для профессиональных кремов под ТМ “ТИС”. Перед дизайнерами стояла задача придумать выделяющийся среди конкурентов дизайн и визуально понятную систему дифференциации 3 линеек бренда: очищение, защита и питание.
Для каждой линейки были использованы различные цветовые решения в оформлении логотипа, а также уникальная идентификационная иконка.
Для всех линеек разработана пиктограмма “POWER CARE”, отображающая основное преимущество продукта, усиленную формулу a-токоферола и d-пантенола, способствующую ускоренному восстановлению и обновлению тканей кожи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.