"Метрополия" разработала дизайн упаковки для батареек "Момент"
Одним из перспективных направлений деятельности в России компания "Henkel Rus" определила рынок алкалиновых батарей, и в 2017 году представила свой новый продукт – батарейки под хорошо известным брендом "Момент", с расширительным деcкриптором "Energy".
За разработкой дизайна упаковки нового товара компания обратилась в агентство "МЕТРОПОЛИЯ". Основной задачей агентства было сохранение узнаваемости бренда, с одновременным графическим обособлением новой товарной категории. "Метрополия" представила несколько концептов дизайна. В результате был выбран концепт-дизайн, наглядно демонстрирующий сферы применения товара, и визуально адресующий зрителя к дому, семье и хозяйству. Этим обусловлена и форма блистера в виде дома.
Следующим этапом работы "МЕТРОПОЛИИ" была разработка макетов полного ассортимента батареек "Момент Energy", включая макеты батареек, блистеров и шоубоксов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.