Таинство виски Sacred
Британской студией Hart And Jones разработан дизайн упаковки нового продукта винокурни Sacred Spirits. Это торфяной виски с тонкими фруктовыми нотками и глубокими дымными и горелыми ароматами.
Дизайн передает эксцентричность и диковинность бренда Sacred Spirits. Уникальность напитка метафорично передает образ ночной бабочки. Она приглашает покупателя испытать декадентский опыт знакомства со спиртным напитком, погрузиться в сложный аромат. Это особенная покупка и необычный виски.
Hilary Whitney, сооснователь Sacred Spirits, говорит: «Hart And Jones разработали уникальную и прекрасную айдентику с бабочкой для нашего ликерного виски, который стал очень успешным. Сейчас они разработали дизайн для нового продукта - торфяного виски».
Этикетка оборачивает две стороны бутылки, благодаря чему возникают варианты выкладки на полке. Бутылку можно разместить на 45 градусов, а можно поставить две бутылки вместе.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Мы видим хороший пример, как с помощью простого дизайнерского решения можно отстроить бренд от конкурентов и визуально увеличить площадь продукта на полке. За счет черного цвета продукт смотрится премиально, изображение мотылька делает восприятие бренда эксцентричным. Как уже понятно, мотылек символизирует тонкость красоты и легкость аромата виски. Несмотря на лаконичность формы бутылки и сдержанность цветов, на мой взгляд, этикетка больше может привлечь женскую целевую аудиторию.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.