Кит плывет в бургерную
«Бургер кит» — красноярская бургерная ребят, которые «делают бургеры и любят китов». У них нет особого позиционирования (бургеры с чернилами из каракатицы, веганские, сладкие, в американском стиле), они просто стараются готовить вкусно и из хорошего мяса и рады всем гостям.
В Студии Артемия Лебедева для компании создали узнаваемый и доброжелательный логотип. В названии бургерной встретились два прекрасных символа сразу — киты и бургеры. Дизайнеры придали бургеру схожесть с китом, нарисовали глаз, типичную китовую улыбку и зеленый хвостик из салата. Фонтан из кетчупа символизирует сочность бургера.
Логотип запоминается с первого взгляда и безошибочно отображает название бургерной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Пищевые бумажные пакеты и уголки для фаст-фуда (33)
- Пергаментные пакеты (25)
Комментарии
На мой взгляд здОрово! С одной стороны название впрямую ассоциируется с брендом мировой сети "едален". С другой не подкопаешься. Хотя, допускаю, что суд из-за названия будет. Но хороший патентный адвокат "отобъет". Да и в логотипе связи с "грандом" нет. Зато прекрасно связаны название, продукт и... какая-то доброта и уютность.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.