"Здравствуй, день!" с A.STUDIO
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» (Новосибирская область) разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт, вместе с которым начинается полезный завтрак.
«Здравствуй, день!» — результат расширения бренд-портфеля компании. Марка рассчитана на людей, стремящихся к введению в свой рацион отдельных блюд или элементов здорового питания.
В данной категории товаров потребитель опасается химических добавок, которые могут навредить его здоровью. Опасения связаны с тем, что аудитория не понимает полезных свойств продукта. Подпись «растительно-сливочное» отпугивает потребителя. Он считает, что масло должно быть только сливочным, остальные продукты для него — суррогаты.
В данном случае продукт содержит полезные кислоты Омега 3, витамин Е, в то же время в масле отсутствуют вредные трансжиры. Агентству A.STUDIO следовало передать эти свойства в наиболее доверительной манере и снять все опасения аудитории.
Большинство упаковок в категории масел выглядят практически одинаково. В основе визуала либо образ коровы, либо ромбы, характерные советскому периоду. Уникальных названий нет. Во многих случаях используется наименование самого продукта — «Масло». В подписи «растительно-сливочное» производители зачастую вводят потребителя в заблуждение: кегль подбирается так, чтобы читалось только «сливочное».
Данные условия оказались наиболее благоприятными для создания бренда. В ходе проекта было разработано оригинальное название «Здравствуй, день!». Полученный нейм удачно передает атмосферу теплого и солнечного утра, которое сопровождается ранней трапезой.
Масло — главный ингредиент полезного завтрака. Поэтому дизайн упаковки построен на визуальной метафоре, отразив узнаваемые атрибуты утра. За счет названия, цветовой гаммы и нетипичного для категории дизайна бренд удачно выделяется среди конкурентов. Также зеленый цвет и плашка в виде клевера передают натуральность продукта. Кроме эмоциональной составляющей, на упаковке предусмотрено место для рациональных преимуществ товара (содержание витамина Е).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для сливочного масла, маргарина, майонеза (105)
- Оборудование для фасовки и упаковки сливочного масла, маргарина (41)
- Оборудование для производства сливочного масла (23)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.