Depot WPF обновил дизайн упаковки витаминов Vitus
Быстрорастворимые витаминные таблетки Vitus хорошо известны на рынке Белоруссии. Компания-производитель, ЗАО «МАЛКУТ» смогла создать широкую ассортиментную линейку. А специалисты из Depot WPF провели курс оздоровительных процедур по улучшению облика популярных витаминов перед запуском масштабной рекламной кампании.
Свой подход к оформлению продуктовой линейки дизайнеры предложили на примере трех позиций, включая витаминные комплексы «Универсальный», «Крепыш» (детский) и «Гравитус» (для женщин).
Новый дизайн с обновленным логотипом приводит к общему знаменателю все этикетки Vitus – при этом цветовая кодировка и воздушная графика помогают идентифицировать отдельные продукты в линейке. Этикетка, освобожденная от лишних цветов и элементов, стала лучше восприниматься потребителями: это поможет Vitus сохранить свои лидерские позиции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.