Schweppes меняет бутылку
Бренд Schweppes начинает масштабную кампанию стоимостью 6,6 млн фунтов стерлингов. Торговая марка представляет новую бутылку, которая по форме идентична первой бутылке Schweppes, выпущенной более 200 лет назад.
Целью редизайна упаковки является подчеркивание долгой истории бренда, а также вывод новой линейки напитков.
Новая бутылка имеет форму, заданную основателем бренда Якобом Швеппом в 1783 году. Узнаваемая желтая лента опоясывает горло бутылки. Рельефное изображение фонтана олицетворяет взрыв пузырьков и освещающий эффект.
В новом дизайне вышли как стеклянные так и ПЭТ-бутылки.
В рамках кампании вышли также новые вкусы Schweppes: Salty Lemon Tonic Water, Quenching Cucumber Tonic Water и Aromatic Floral Tonic Water.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.