Зеленая сторона "Красного Пищевика"
Белорусский производитель «Красный Пищевик» решил сделать сладости доступными и для людей, которые по тем или иным причинам исключили сахар из своего рациона. Бренд разрабатывался в студии PG Strategic Branding Company.
В дизайне упаковки нового продукта решили сразу выделить его отличие от «собратьев» на полке. В основу легла своеобразная аптечная тема. Белый и зеленый цвет уже при первом визуальном контакте сообщают об экологичности продукта, а цветовая дифференциация выделяет разные продукты: халву, зефир, мармелад, драже.
Большая вырубка наглядно демонстрирует, что несмотря на отсутствие сахара, все сладости выглядят привлекательно и аппетитно. Чтобы торговая марка не пугала своей серьезностью и структурированностью информации, на каждом продукте есть веселые рифмованные строчки. Например, «Настройся ты на позитивность – в зефире нашем ниже калорийность».
В процессе разработки названия для новой торговой марки удалось найти интересную закономерность. Сейчас Пищевик – Красный. Но низкокалорийность, экологичность, отсутствие сахара намного лучше ассоциируются с зеленым цветом. Поэтому новый продукт продается под названием «Зеленый пищевик».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.