Rexona выпустила "Русскую коллекцию"
В честь 25-летия Unilever в России была выпущена новая эксклюзивная серия Rexona «Русская коллекция». Агентство Mildberry разработало концепцию и дизайн упаковки.
Бренд Rexona компании Unilever появился России в 1996 году. Марка заняла позицию лидера российского рынка дезодорантов и, несмотря на высокую конкуренцию, продолжает оставаться самым продаваемым дезодорантом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.