Редизайн бытовой химии БАГИ от Depot WPF
Команда Depot WPF провела редизайн продуктовой линейки BAGI – израильского бренда бытовой химии, присутствующего на российском рынке с 1995 года.
Перед клиентом и агентством стояла задача создать образ сильного зонтичного бренда, товары которого потребитель легко найдет на полке и предпочтет конкурентам.
«Мы начали с обновления айдентики: разработали яркий знак-идентификатор BAGI. Он стал «отправной точкой» для дизайна отдельных продуктов, выполненных в общем узнаваемом стиле. Одинаковая структура наполнения этикеток, единый цвет фона, простые читаемые пиктограммы – элементы, которые помогли сделать бренд более современным, а его восприятие более целостным», - сообщили в агентстве.
Завершением проекта стала разработка общего регламента по дизайну упаковки всей продукции, выпускаемой под брендом BAGI.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.