Weavers разработал бренд домашнего текстиля Mitte
Mitte – бренд, который был разработан командой Weavers Brand Consultancy в рамках реализации стратегии развития собственных торговых марок сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.
Задача проекта заключалась в разработке бренда товаров категории домашнего текстиля среднего ценового сегмента. Важной особенностью задачи была необходимость предложить решения, которые могли бы быть максимально «гибкими» с точки зрения их использования на различных форматах и типах упаковки: комплектах постельного белья, текстильных наборов, одеял, скатертей и т.п.
По итогам этапа разработки названия было выбрано наименование Mitte. С немецкого Митте переводится как «середина» или «центр», что точно соответствовало ценовому позиционированию бренда. Другими причинами определившими выбор в пользу этого варианта стали его аутентичное немецкое звучание (еще одно распространенное значение слова mitte — центр города), простота произношения и легкость запоминания.
В дизайне бренда Mitte и в дизайне упаковке продукции было важно сформировать четкую привязку к категории домашнего текстиля, а также добиться хорошей выделяемости линейки в насыщенном коммуникацией ритейл-пространстве гипермаркета. Лаконичная синяя плашка «говорящей» формы, хорошо читаемый, современный шрифт, простая композиция упаковки, дающая возможность максимально информативно представить продукт, удобство использования различных цветовых решений для обозначения различных типов белья – все эти визуальные решения создают ощущение качественного, но при этом недорогого и практичного немецкого бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.