"Стеклотех" расширяет ассортимент эксклюзивной тары
На тюменском заводе «Стеклотех» большое внимание уделяют расширению ассортимента производимой продукции, сообщает управление информационной политики и информатизации . На особом контроле разработка и внедрение производства эксклюзивной бутылки: спрос на такого рода товар существует вне зависимости от экономической ситуации в стране.
По словам генерального директора «Стеклотеха» Елены Острягиной, крупные компании-заказчики ежегодно проводят ребрендинг товара, обновляя внешний вид стеклотары. За ними подтягиваются и более мелкие предприятия, ведь индивидуальность обеспечивает внимание покупателя, а значит, потенциально несет прибыль организации.
«В период кризиса, большинство, конечно, перешло на стандартную бутылку, но как только финансовая ситуация улучшилась, предприятия вновь заинтересовались оригинальной тарой, – говорит руководитель. – Причем это не обязательно премиум-сегмент. Например, у тюменского завода «Бенат», с которым мы сотрудничаем, форма бутылки эксклюзивна для каждой линейки продукции. Сейчас еще работаем с рядом заказов в этой сфере».
Специалисты «Стеклотеха» отмечают также повышенный интерес предприятий к облегченной стеклянной бутылке, на которую уже давно перешли крупные европейские производители хмельных напитков. Приверженцами «тяжелой» бутылки остаются некоторые предприятия Новосибирска, Омска, Барнаула и Сургута, однако, по мнению Е. Острягиной, это вопрос времени, и большинство заводов по изготовлению стеклотары уже перешло на изготовление облегченной тары.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн стеклянной тары (20)
- Стеклотара для других целей (25)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Стеклотара для химии и агрессивных жидкостей (21)
- Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
- Стеклотара для лекарств (30)
Комментарии
Хоть в условиях кризиса, хоть без оных, стеклянная тара для рядовой продукции должна быть сиандартной. Введение стандартой оборотной тары - грандиозная эеономия ресурсов в масштабах страны. Эксклюзтвную бутылку можно оставить лишь для элитной продукции. Но производители обязаны доказать, что она таковой является.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.