Творческое начало TIKKURILA
Студия CORUNA BRANDING разработала дизайн упаковки краски TIKKURILA для российского рынка. Перед дизайнерами стояла необычная задача: сделать редизайн русской линейки в рамках глобальной финской системы таким образом, чтобы получилось новое самодостаточное оригинальное решение для серии интерьерных красок.
Основная причина редизайна заключалась в том, что визуальные образы финской серии были чрезмерно сложны для восприятия отечественным покупателем и не подходили для нашего рынка. В результате необходимо было найти новые образы, максимально отвечающие мышлению русского потребителя.
Концепция развилась из идеи творческого порыва, который таят в себе интерьерные краски TIKKURILA. Из стилеобразующего «сплэша» (от англ. «всплеск») были сформированы образы птицы и цветка, которые выступили главными метафорами творческого начала в ремонте. Создание оригинальных фигур из «сплэшей» требовало детального и кропотливого подхода: особое внимание было уделено корректировке пластики 3D-фигур и детальной проработке фактуры материала. Важно было добиться максимально естественного и реалистичного ощущения от абсолютно метафорического сюжета.
Федеральный масштаб распространения и широкая линейка интерьерных красок требовали структурированного решения для донесения преимуществ. Поэтому, заменив традиционные векторные пиктограммы фотореалистичными объектами, дизайнеры разработали систему иконок, раскрывающих свойства конкретного продукта. При этом сюжеты иконок, в зависимости от свойств материала, варьируются от метафорических до реалистичных. Также была разработана совокупность допустимых композиций и подобран единый угол наклона объектов.
Грунтовые краски и шпатлевки, как отдельные виды продукции, получили инверсивные имиджи: ярко-голубые фигуры на чистом белом фоне. Такой подход помог разделить на полке две принципиально разные категории товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.