Осенние сюжеты "Кубань-Вино"
Компания «Кубань-Вино» отметила старт осеннего сезона выпуском ограниченной линейки. В нее вошли игристое белое вино брют торговой марки «Aristov» и тихое белое полусухое вино марки «Шато Тамань».
Всего было выпущено 8 000 бутылок – по 4 000 каждой позиции. Лимитированная линейка произведена специально для фирменных магазинов винодельни, которые расположены в Темрюкском районе Краснодарского края и в Анапе, а также для винного клуба в Краснодаре
Основная идея оформления этикетки заключалась в том, чтобы создать образ яркой и очаровательной осенней поры, где найдется место как веселым, так и задумчивым сюжетам, наталкивающим на мысль о прогулке по осеннему лесу. Стилистика этикетки выдержана в концепции обновленного сезонного дизайна винного клуба в Краснодаре.
«Лаконичное графическое оформление выполнено по технологии деколирования, при которой отпечатанные изображения закрепляются на поверхности под воздействием температуры и давления», - прокомментировал дизайнер ООО «Кубань-Вино» Александр Скурихин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.