Dostaевский доставит по полной!
Студия ENDY (Санкт-Петербург) разработала платформу, коммуникационную стратегию, вербальную и визуальную идентификацию для службы доставки готовой еды DOSTAEVSKY.
Два года назад дизайнеры придумали название и разработали фирменный стиль для DOSTAEVSKY. В подкрепление энергичного образа компании они создали стильного бренд-персонажа — бородача в модных очках на скейтборде. Тогда проект во многом был экспериментом, который удался и понравился жителям Петербурга.
Сегодня компания работает уже в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве и обрабатывает тысячи заказов в день. Большой бренд достиг уровня больших решений и вернулся в ENDY за разработкой платформы, коммуникационной стратегии, вербальной и визуальной идентификации.
В основу платформы бренда легли исследования рынка общественного питания Санкт-Петербурга, Москвы и России в целом. Два месяца специалисты ENDY ездили с курьерами Dostaевского, опрашивали клиентов и сотрудников компании, узнавали все про сервис и продукт. Еженедельно устраивали контрольные закупки и проводили анонимные тесты сервиса и продукции. Эти данные дали понимание потребительских инсайтов, легли в основу новой концепции бренда, трансформировались в сильное товарное позиционирование и коммуникационную стратегию.
Глобальная идея нового бренда Dostaевский — это дружелюбный сервис доставки вкусной еды и удовольствия для хорошего настроения жителей большого города. Это переосмысление всей категории доставки еды, где на первое место выходит создание поводов и доставка эмоций.
Бренд-персонаж Dostaевского — это переосмысленное лицо бренда и центр системы фирменного стиля. Крутой и веселый, он всегда на кураже. Доставляет еду, радость, веселье. Это характер и образ бренда в действии. Он используется не только как талисман, но и как самостоятельная и необходимая графическая единица. Он живет и развивается вместе с брендом.
Фирменный стиль заточен под главный инструмент коммуникации бренда — упаковку. Она контактирует с потребителем на двух уровнях — рациональном и эмоциональном. Дизайн и имиджевые сообщения сочетаются с базовыми элементами — составом блюда, информацией о системе контроля качества и реквизитным блоком. Бренд-персонаж всегда разный в зависимости от упаковки и ситуации потребления.
Все точки контакта с клиентом для службы доставки имеют первостепенную значимость. Поэтому теперь заказ вы получаете в зажигательных и удобных бумажных пакетах. А новая одежда курьеров — это стильные кепки, рубашки-поло и куртки-бомберы. Она сделана наподобие формы спортивной команды — команды Dostaевского.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.