ДизайнДепо разработало дизайн оформления сувенирной продукции для Музеев Московского Кремля
Для Музеев Московского Кремля специально к выставке «За гранью воображения. Сокровища императорской Японии» в агентстве ДизайнДепо разработали дизайн оформления сувенирной продукции. Выставка знакомит с произведениями декоративно-прикладного искусства Японии XIX — начала XX века из частного собрания профессора Нассера Дэвида Халили — британского ученого, коллекционера и филантропа.
Отличительной особенностью всех сувениров является то, что для их оформления использованы узоры и мотивы, взятые с представленных на выставке экспонатов — японских кимоно, вышивок шелком, художественного металла и эмалевых изделий.
Кроме того, каждый сувенир имеет специальную упаковку — бумажную обечайку или бирку, которая несёт на себе изображение и краткое описание конкретного экспоната, ставшего прообразом для дизайна этого сувенира. В результате посетитель вместе с сувениром получает возможность взять с собой и сохранить на память то, что ему больше всего понравилось на выставке.
Объединяющим элементом дизайна является красный круг. Этот абсолютно узнаваемый символ Японии однозначно ассоциируется с тематикой выставки и служит ярким маркером, активно привлекающим внимание посетителей.
Использованные для оформления сувенирной продукции изображения предоставил владелец коллекции профессор Н.Д. Халили.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.