Церковное вино "Елоховское Подворье" от Madison TMB
Брендинговое агентство Madison TMB разработало дизайн этикетки для церковного вина «Елоховское Подворье».
«При создании новой торговой марки следовало решить основную задачу – создать новый образ церковного вина, который бы выгодно отличался от конкурентов на полке. Выбор религиозной тематики в качестве креативного концепта для новой ТМ основан на результатах исследований (экспертные интервью, фокус-группы), проведенных специалистами агентства. По мнению большинства респондентов название «Елоховское Подворье» и дизайн выполненный в классическом стиле, вызывают "доверие, ощущение качества вина, богатого вкуса и церковных традиций"», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.