Об упаковкеДля упаковки

Don Pizza обновилась

10.08.2017

Брендинговое агентство Whitelist разработало новый фирменный стиль пиццерии Don Pizza, которая работает в Новосибирске 8 лет.

«Нашей задачей было придать бренду современности и уникальности. При этом название и основные мотивы должны были остаться прежними. При разработке мы вдохновлялись образами послевоенной Италией и мафиозной эстетикой. Воплотили это в стильном, минималистичном дизайне. Доставка обрела свою историю, которую мы реализовали в виде книги-комикса, где есть отсылка на каждый вкус пиццы, найти которую порой, сложнее, чем узнать настоящее имя Дона. Фирменный цвет — черный и красный. Сочетание, которое как нельзя лучше описывает мафию. Темная ночь и красная кровь. Язык коммуникации — серьезный, лаконичный, самоуверенный. Показывает, что компания давно в бизнесе. Дон Пицца, как и мафия, «отвечает» за свои слова», - сообщили в агентстве.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции