Об упаковкеДля упаковки

Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака"

08.08.2017

Чтобы отпраздновать 95-летие футбольного клуба Спартак, пиво Трехгорное представило новый дизайн литровой банки, которая была выпущена ограниченной серией в подарок всем красно-белым. Дизайн разработало брендинговое агентство DDH Branding Consultancy.

В дизайне ограниченной серии были отражены главные ценности клуба. Традиционный «спартаковский» красный цвет является знаменем борьбы и спортивной страсти. Изображение гладиатора со щитом символизирует несгибаемую волю и характер истинных красно-белых. На оборотной части изображения золотых кубков и победных дат напомнят о том, что Спартак является самым титулованным клубом страны. Особый акцент в дизайне ограниченной серии сделан на знаменитой цитате основателя столичного клуба, легенды Спартака - Николая Петровича Старостина.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции