Об упаковкеДля упаковки

Treofan продолжает курс на стратегическую реорганизацию

07.08.2017

Немецкая компания Treofan, один из ведущих производителей БОПП-плёнок, успешно продолжает курс стратегической переориентации. Об этом сообщил генеральный директор компании Вальтер Бикель (Walter Bickel) на ежегодной пресс-конференции. В 2016 финансовом году оперативный результат (чистая EBITDA) увеличился при стабильном объёме продаж в 157 килотонн (в 2015 г. – 155 кт) до 38 млн евро (в 2015 г. – 32 млн евро). В 2017 г. Вальтер Бикель ожидает дальнейшего улучшения ситуации. Доля специальных плёнок в объёме продаж выросла на три процента по сравнению с 2015 г. до 72%. Целью на 2017 г. является повышение этой доли до 75%.

Директор видит в качестве основного фактора развития компании стратегическую трансформацию из классического производителя плёнок в поставщика интегрированных решений в сегменте премиум. Конкретный пример – гибридная плёнка Hybrapack. Комбинация из бумаги и БОПП-плёнки, которую Treofan разработала совместно с бумагопроизводителем Feldmuehle Uetersen и другими партнёрами, открывает новые сферы применения на привлекательном рынке устойчивых пакетов. На выставке interpack 2017, которая прошла с 4 по 10 мая 2017 г. в Дюссельдорфе (Германия), компания Treofan представила первое коммерческое применение нового материала.

Другое важное направление работы компании – оптимизация производственных процессов и сокращение издержек. Прошла реорганизация итальянского подразделения компании, в 2016 г. началась реорганизация предприятия в немецком Нойкирхене, которая должна завершиться в текущем году. Общая программа повышения эффективности Treofan под названием NICO (Next Improvement Challenge Operational) должна к 2020 г. обеспечить экономию в объёме 22 млн евро.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции