Упаковка B-ing раскрывается как цветок
В тайском агентстве Prompt Design разработана концепция бренда и упаковки для цветочного напитка B-ing. Идея состоит в том, что необычная упаковка должна гарантировать успех новому продукту на переполненном конкурентами рынке.
В основе концепции — идея раскрывающегося цветка. Бутылка обернута в термоусадочную этикетку с двухсторонней печатью. Снимая этикетку по линиям перфорации, вы наблюдаете как цветок «раскрывается». Линейка напитков B-ing включает: орхидею, хризантему, лотос и анчан.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн бутылок (33)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Пленка термоусадочная оптом (807)
- Машины для нанесения термоусадочной этикетки (43)
Комментарии
Обсуждение окончено







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.