Об упаковкеДля упаковки

Hortex Moments от BRAND BROTHERS

27.07.2017

Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.

Hortex Moments - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.​

«В рамках проекта было разработано название саббренда и разработка дизайна упаковки. Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS.

В линейку входит 3 SKU (малина и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции