Об упаковкеДля упаковки

Weavers Brand Consultancy разработали дизайн упаковки водки "Петрович"

24.07.2017

Комментариев: 1

Бренд, который ориентирован на массового потребителя в высококонкурентном сегменте должен говорить со своей аудиторией на понятном ей языке, звучать убедительно и находить живой отклик. Руководствуясь этими принципами, команда Weavers Brand Consultancy разработала концепцию позиционирования и дизайн упаковки водки “Петрович”.

дизайн упаковки водки "Петрович"

«Петрович» — образ, которому можно довериться, как старому доброму знакомому. Он «свой», с ним можно быть самим собой: открытым и честным. Бренд говорит с потребителем с интонацией дружественного общения и простым языком. Приземистая, лишенная каких-либо излишеств форма бутылки, традиционные шрифтовые гарнитуры, гильош, сдержанная цветовая палитра этикетки, иллюстрации в гравюрной стилистике, которые хочется разглядывать – позволили создать цельный и привлекательный образ бренда «для своих».

дизайн упаковки водки "Петрович"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.07.2017 19:12Николай II

Всё-таки, слова «Дачная» (или «Смачная») и «ВОДКА» лучше ставить рядом друг с другом, а не через «Петровича».

Обсуждение окончено