Об упаковкеДля упаковки

Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"

14.07.2017

Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.

Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка»

Нейм «Сафийка» с ласковым звучанием создает образ качественного местного продукта со славной историей, который объединяет людей и семью. Многозначное название, с одной стороны, вызывает ассоциации с Полоцком (Софийкой издревле называли Софийский собор — символ города). С другой стороны, может трактоваться как популярное имя девочки, в том числе бренд-персонажа торговой марки (Софийка — знакомая, близкая, родная, возможно дочь, внучка, сестра или соседка), что связывает марку с такими ценностями, как нежность, любовь, забота о близких и их здоровье. Обе коннотации создают глубокую эмоциональную связь между торговой маркой и потребителями, повышают лояльность покупателей, способствуют положительному восприятию продукта.

Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка»

Графическое изображение Софийского собора и авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа создают оригинальный и яркий визуальный образ.

Крупный шрифтовой логотип на глубоком синем фоне формирует заметный логоблок и привлекает внимание к названию торговой марки. Белый цвет хорошо соотносится с категорией молочной продукции.

Отстройки по виду продукта основана на изменении фонового цвета и крупной надписи.

Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции