OTVETDESIGN провел ребрендинг средств по уходу за полостью рта "Асепта"
Компания «Асепта» предлагает лечебно-профилактические продукты для полости рта, которые реализуются через аптеки. по мере роста и развития бренда было принято решение расширить диапазон целевой аудитории. В итоге сформировалось три направления: лечебное, профилактическое и детское. Перед агентством OTVETDESIGN была поставлена задача — провести ребрендинг марки, сохранив ее медицинский характер, а также разработать инструменты, позволяющие взаимодействовать с новой целевой аудиторией.
С учетом основной задачи и ориентации марки на расширение линейки, было сформулировано решение, содержащее два смысловых слоя: постоянный (медицина) и переменный (зависящий от потребностей аудитории). Заглавная буква А стала ключевым элементом на упаковке, в формообразовании которого прочитываются аллюзии на медицинский крест. Лицевая панель упаковки каждого SKU образована двумя слоями: константа из сдержанного, «медицинского», белого слоя и переменная, содержащая образ направления линейки.
Изображения для серии Parodontal — реалистичные макрофотографии здоровой полости рта. Фотостилистика снимков подчеркивает лечебный характер линейки.
Линия «Плюс» ориентирована на поддержку красоты здоровых зубов. Переменной этого направления является фактура минералов. Этот визуальный ход, повторяющий рисунок природных элементов, а также выбранная цветовая гамма позволяют донести до аудитории нужные ассоциации.
Продукты из детской серии имеют разделение по возрасту. Для каждого из них был создан собственный бренд-персонаж. Примечательно, что все герои имеют разные зубы — сходные визуально с зубами детей соответствующего возраста.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.