Об упаковкеДля упаковки

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки йогуртов Liberte

14.07.2017

Американская компания Liberté поставила задачу перед агентством Pearlfisher создать новую стратегию и дизайн упаковки с целью показать богатое наследие бренда, одновременно осовременить образ, привлекая новую покупательскую аудиторию.

новый дизайн йогуртов Liberté

Основанная группой кулинарных исследователей, сегодня торговая марка Liberté привлекает людей с похожим складом характера. Это искатели, которые хотят и ожидают от еды большего. Поэтому в Pearlfisher определили потребителей как «родственных по духу искателей», и на основе этого разработали новую стратегию.

Liberté yogurt

В новом дизайне все детали разработаны в соответствии со стратегией. В результате бренд обрел премиальный и приятный внешний вид, привлекающий свежей и вдохновляющей эстетикой.

Liberté yogurt

Старый дизайн:

Liberté yogurt

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку