"Паприка" провела рестайлинг для интернет-магазина снеков под пиво SnackBeery
Студия "Паприка" провела рестайлинг визуального стиля для интернет-магазин деликатесов и снеков под пиво SnackBeery.
"Рестайлинг визуального стиля интернет-магазина деликатесов и снеков под пиво — дело приятное. Особенно, когда заказчик готов к смелым решениям и совершенно не тяготеет к пафосу. В результате недолгих творческих поисков родилась вот эта корова с русалочьим хвостом — очаровательное улыбчивое существо с намеком и на сыр, и на рыбку, и на мясные деликатесы", - рассказали в студии.
Визуальный стиль получился простым — это почти тату или чернильный штамп. Логотип нарисован полностью руками. Слова наезжают друг на друга, чтобы приблизить очертания лого к желанному квадрату, который удобно использовать на любом предмете — пакете, футболке, разделочной доске.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.