Об упаковкеДля упаковки

Anchor гордится своим британским происхождением

11.07.2017

Лидирующий британский бренд сливочного масла Anchor представляет новый дизайн упаковки. Редизайн является частью стратегии компании, цель которой - подчеркнуть британское происхождение бренда и натуральность продуктов.

Anchor гордится своим британским происхождением

Новая маркетинговая кампания, на которую будет затрачено около 4,5 млн. фунтов стерлингов, также включает обширную рекламу, в которой снова примет участие забавная семейка йети Hugglers.

Anchor гордится своим британским происхождением

Обновленный дизайн являет британский флаг и надпись Westbury Wiltshire. Ведь именно в Уэстберри графства Уилтшир производят масло и спред Anchor. Дизайн выполнен в более ярких и теплых цветах. На упаковке со спредом производитель делает акцент на состав: только сливочное масло Anchor смешанное с рапсовым маслом.

Anchor гордится своим британским происхождением

Предыдущий дизайн:

Anchor гордится своим британским происхождением

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru