"Ильинка" - береги чеснок смолоду!
Агрокомплекс «Ильинка» — крупнейший производитель свежих и замороженных овощей, грибов и фруктов. В компании было принято решение развивать собственную фирменную сеть. Кроме овощей и фруктов в магазинах планируется продавать сопутствующие товары и товары повседневного спроса.
Перед агентством Fabrica стояла задача разработать розничную концепцию и концепцию оформления фирменной сети, при этом сохранив название и логотип существующей торговой марки «Ильинка».
Фирменные слоганы для униформы:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.