Об упаковкеДля упаковки

KIAN group представил ребрендинг компании "Лука"

07.07.2017

Компания «Лука» основана в 1998 году в Новосибирске. Почти двадцать лет бренду удавалось сохранять лояльность потребителей, однако со временем становилось все сложнее бороться с крупными федеральными брендами. Компания обратилась в KIAN group за комплексным ребрендингом и разработкой продуктовой стратегии.

дизайн упаковки «Лука»

В результате проведенной работы, локомотивный бренд «ЛУКА» кардинально сменил образ, став ярким, современным и привлекательным для молодой целевой аудитории.

дизайн упаковки «Лука»

«ЛУКА» представил на рынок уникальную новинку — линейку авторских соусов с интересными вкусами. В премиальном сегменте рынка запущен «ЛУКА Домашний» — майонез по классическому рецепту на натуральном желтке.

дизайн упаковки «Лука»

На основе проведенного анализа потребительских потребностей и трендов в категории разработаны новые продуктовые линейки. Команда KIAN group и технологи компании разработали новые уникальные продукты, не имеющие аналогов на рынке по потребительским характеристикам и вкусовым качествам.

дизайн упаковки «Лука»

Линейка домашних маринадов «Мамаринадо» развивает направление кулинарных соусов и маринадов, помогающих хозяйкам просто и быстро готовить вкусные блюда для своей семьи.

дизайн упаковки «Лука»

Развивающаяся категория дип-соусов представлена брендом крем-соусов «Макимана», предлагающим потребителям попробовать вкусные авторские соусы, разработанные бренд-шефом.

дизайн упаковки «Лука»

KIAN group представил ребрендинг компании "Лука"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции