Об упаковкеДля упаковки

Charsky studio представила дизайн упаковки БАДа "КОМПЛИВИТ"

06.07.2017

Комментариев: 1

Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки «КОМПЛИВИТ. Формула роста волос» в рамках кампании по выводу на рынок нового суб-бренда в рамках существующей линейки.

Charsky studio представила дизайн упаковки БАДа "КОМПЛИВИТ"

Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории.

Ранее в дизайне упаковки линейки КОМПЛИВИТ использовались условные символы-триггеры, решенные в стиле плоского векторного изображения. В «Формуле роста волос» акцент был сделан на высокотехнологичную иллюстрацию волоса под оздоровительным воздействием витаминно-минерального комплекса. Чтобы новый продукт выгодно выделялся на фоне общей линейки, было принято решение отказаться от привычного элемента айдентики — разноцветного геометрического орнамента в брендзоне дизайна упаковки. Было сохранено традиционное начертание логотипа, чтобы бренд оставался спонтанно узнаваемым.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.07.2017 21:54Николай II

«Формула роста волос» не относится к тем словосочетаниям, которые можно удачно разбить на 2 строки. Здесь дизайн победил осмысленность. А вот с «компонентами комплекса» это нужно было сделать, чтобы слово не упиралось в картинку. Мéста ведь — предостаточно !

Обсуждение окончено